Возможно, стать чемпионами на «Сантьяго Бернабеу» было бы даже лучше, но и это празднование титула было далеко не холодным. Одним из пунктов остановки мадридского праздника был официальный клубный самолет «La Saeta», который стал таковым во время пути назад в испанскую столицу.
Болельщики, как и игроки, предпочли бы завоевать титул дома, но выигрыш чемпионата – это всегда что-то невероятно особенное, и команда посвятила его тем 300 фанатам, которые отправились в Наварру, чтобы посмотреть на завоевание трофея.
Спустя всего лишь пару минут после того, как Игуаин забил победный мяч, вся команда выбежала на поле. Касильяс поднял руки в воздух и посмотрел в небо, Пепе танцевал на бегу, направляясь к угловому флажку, а Марсело вскочил на его спину, у Каннаваро улыбка была ещё шире, чем обычно, Рауль размахивал испанским флагом, Игуаин целовал герб на футболке... Они все смотрели на 300 болельщиков «Реала» на стадионе и благодарили их за поддержку.
Празднование продолжилось в раздевалке, где футболисты пели и пили шампанское. Час спустя команда отправилась в аэропорт, чтобы специальным рейсом вернуться домой в Мадрид, где на Сибелес их ждали тысячи фанатов. Захватывающая атмосфера, царившая в автобусе по пути в аэропорт, перенеслась на «La Saeta». Сотни фанатов из Наварры прощались с ними в аэропорту. На борту самолета команда позволила себе некоторые вольности, такие как, например, не пристегивать ремни, но случай позволял это…
Рамон Кальдерон весь вечер был одет в футболку, посвящённую 31 чемпионскому титулу, так же как и Предраг Миятович, который, вероятно, предавался воспоминаниям о своих личных триумфах в качестве мадридиста несколько лет назад. Руководящий состав команды праздновал победу с журналистами у входа в самолет, но настоящее действо развернулось потом на местах.
Рауль пел традиционную песню «Viva España», в то время как остальные импровизировали со своими собственными версиями, такими как «Виват, Голландия» и т.д. Серхио Рамос танцевал под песню Паулины Рубио, а Касильяс шутил с Диарра о текстах других песен, в то время как Фабио Каннаваро фотографировал их. Затем Ван Нистелрой неожиданно начал петь на голландском. Пепе и Марсело тоже начали распевать победные песни, а Робиньо начал бросаться сырными шариками в головы своих товарищей по команде.
Сальгадо, Метцельдер и Дренте были одеты в специальные памятные майки по случаю чемпионства, голландец даже одел ее с официальным клубным галстуком. Игуаин и Гаго размахивали флагом Аргентины, Диарра – малийским, Рауль - испанским, Робиньо и Марсело - бразильским... Касильяс и Кодина выделялись на общем фоне своими оранжевыми вратарскими майками. Затем все начали разбрасывать одеяла авиакомпании «Иберия» по всему салону, а Сольдадо и Игуаин фотографировали сами себя, чтобы запечатлеть моменты радости.